top of page

Конкурс комиксов - win!

Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» Анна Грачева и Диана Суслина победили в краевом творческом конкурсе комиксов о детском телефоне доверия «Сила доверия». Научный руководитель - старший преподаватель кафедры медиакоммуникаций Логиновская Анастасия Валерьевна.


Ребята стали победителями конкурса в возрастной категории 17-20 лет.


Анна Грачева:


Я иллюстрировала сюжет моей подруги и однокурсницы Дианы Суслиной. Изначально объем работы был не 12 фреймов, а 13 страниц, однако из-за правил конкурса нам пришлось значительно урезать комикс. Работа заняла 7 дней. Диана выбрала нестандартную концовку, решив не показывать результат звонка в службу доверия (я позвонил и мне стало легче), а акцентировала внимание на том, что иногда человеку нужно просто выговориться, быть услышанным и понятым. По-моему, это очень хороший, вдохновляющий посыл. Это был интересный и продуктивный опыт, я не жалею о том, что мы даже чуточку перестарались.
bottom of page